КТО В РЕАЛЕ - ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ИЛИ ХОТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ
|
|
Mypp4ur | Дата: Вторник, 12.06.2007, 22:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| КТО В РЕАЛЕ - ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ИЛИ ХОТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ДАВАЙ НАРОД - ПОФЛУДИМ
ЖИТЬ - ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ
Сообщение отредактировал la2ukr - Вторник, 12.06.2007, 22:52 |
|
| |
gore | Дата: Вторник, 12.06.2007, 22:46 | Сообщение # 2 |
Сержант
| А че флудить, сижу дома - играю в Lineage2 и всякие другие игры
live & let die
|
|
| |
Aster | Дата: Пятница, 15.06.2007, 18:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
| Так как по звездный раскладам у меня в гороскопе знак Индиры Ганди - Символ служения народу, и он таки достаточно сильно на меня влияет, в свободное от Ла2 время занимаюсь тем, что помогаю людям решать проблемы со здоровьем и внешностью. Просто я являюсь специалистом международного класса по правильному внутреннему и внешнему питанию (не похвалишь сама себя....). Многие вопросы людского самочувствия мне под силу, и меня всегда очень радует, когда я смогла кому-то помочь) А так как здоровых людей с нашей экологией у нас нет вообще, так же, как и эколочически чистых продуктов питания, мне всегда есть чем заняться. Так вот - бесплатные советы консультанта по здоровью: 1. Выпивать не меньше 2-х литров чистой воды в день. Не минеральной, не кипяченой, лучше в бутылках или из фильтра. Вода доставляет клеткам питательные вещества и вымывает шлаки. Если ее не будет - зашлаковка организма - плохое самочувствие, быстрая уставаемость, головные боли, бессонница вам обеспечены. 2. Морепродукты. 3. В идеале сочетать каждый день 50/50 продуктов, содержащих животные и растительные белки. Мясо белое - курица, телятина, кролик, индюшатина. Очень полезна рыба. 4. Не ведитесь на маргарины и растительно-животные масла - в них вредные жиры. Лучше тогда уже сливочное.
Со щитом - или на щите!
|
|
| |
Aster | Дата: Пятница, 15.06.2007, 18:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус